О нас2017-08-03T12:39:08+00:00

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРИНЦИПЫ

Если опустить и не упоминать, как преимущества банальные формулировки – «большой опыт», «творческий подход», «командный дух», «налаженные отношения» – что вообще обязано просто быть, а не быть преимуществом (это равносильно тому, что в автосалоне менеджер заявил бы Клиенту, что основное преимущество автомобиля – возможность передвигаться и наличие колес), то основными нашими принципами являются:

ЧЕСТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ ЛУЧШИМИ В СВОЕМ ДЕЛЕ

этому не учат в университетах, их не имплантируют в клиниках и не продают в бутиках, но лишь эти качества являются залогом прочных и долгосрочных отношений с нашими Клиентами. Помимо высокого профессионализма мы предъявляем к персоналу особые личностные требования. Все сотрудники Агентства обладают этими важными качествами, ведь Клиент выбирает не столько компанию, сколько людей, с которыми он будет иметь дело.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

мы преодолели «Закон всеобщего тяготения к шаблону», для каждого Клиента мы создаем исключительно индивидуальные решения, и это не пустой звук, о чем свидетельствует наше портфолио.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

все предлагаемые нами решения направлены, прежде всего, на достижение цели, поставленной Клиентом. Мы не стремимся занимать первые места в номинациях «за лучший креатив», реклама призвана решать проблемы и достигать целей Рекламодателей, а не увешивать стены дипломами за «полет фантазии креатора». Мы очень хорошо понимаем разницу между эффектным и эффективным решением и никогда не подменяем одно другим.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

мы люди, как и всем время от времени, нам знакомы слова «нужно», «на вчера», «сроки горят» и т.д. Мы готовы оперативно реагировать на срочные заказы, если оценив свои силы и способности, готовы нести ответственность за качественное исполнение срочного заказа.

Приглашаем Вас стать нашими Друзьями, Партнерами и Клиентами!

Не будь одним из наших основных принципов – честность, скорее всего вместо этого предложения, Вы бы сейчас читали что-то на подобие «Мы созданы 14 лет назад и сегодня являемся одним из ведущих рекламных агентств Украины, с собственными производственными заводами и самым профессиональным персоналом в количестве 162 человека, и позиционируем себя, как агентство полного цикла, т.е. как агентство нынче называемых «интегрированных маркетинговых коммуникаций» (правда, это заявляют 80% компаний, так что мы в такой формулировке не уникальны и неоригинальны)», но… на наш взгляд, агентство полного цикла – это агентство, которое было бы профессионально во всех видах маркетинговых коммуникаций, а лично мы до сегодня таких идеальных агентств полного цикла не встречали. Так или иначе, какие-то направления у агентства являются более сильными, какие-то менее. «Мода» среди рекламных агентств в реалии называться агентством полного цикла и браться за любые работы, зачастую даже не зная толком специфики данного направления, объясняется простым желанием как можно больше заработать на Клиенте, ведь агентство берет комиссионные за свои посреднические услуги при найме специализированных агентств, которые и будут в результате выполнять эти услуги. Мы не утверждаем, что это плохо или хорошо, чем больше подрядчиков, тем больше зависимость от внешних обстоятельств, ведь правило «Хочешь сделать хорошо – сделай сам» стабильно себя оправдывает. Это не касается, конечно, предоставления полного комплекса определенной услуги, например, услуг по организации мероприятий или полного комплекса PR-услуг.

Все-таки определенная услуга должна выполняться под ключ. Речь идет об агентствах, берущихся и за PR, и за мероприятия, и за Интернет- маркетинг, и за директ-маркетинг, и за рекламу… словом за все, за что только возможно «ухватиться».

По всем вышеперечисленным причинам, мы не станем заявлять, что являемся одним из ведущих full- service рекламных агентств в Украине. Не являясь исключением, мы имеем направления, которые считаем конкурентными, профессионально освоенными и приоритетными, и направления – которые находятся в процессе изучения. Но и специализированным агентством мы не являемся, так как сложно определить одно или пару приоритетных для нас направления, а формулировки «агентство практически – полного цикла», или «многоспециализированное агентство» к счастью, также нет. Мы позиционируемся, как агентство полного цикла и адекватно оцениваем собственные ресурсы на тот случай, если нашему Клиенту необходимо разработка и сопровождение проекта в направлении, которое не является для нас профессионально освоенным. В таком случае, мы сообщаем наиболее эффективный и экономичный способ реализации задачи и честно говорим: это мы сделаем, а за это браться не будем, лучше обратитесь в специализированные агентства. Таким образом, Клиент либо сам обращается в специализированное по интересующему направлению агентство, либо поручает нам поиск такого агентства и контроль за исполнением его функции.

Для нас такой принцип работы не что иное, как честность, которая дает возможность не потерять доверие Клиентов и сохранить репутацию. При этом мы постоянно изучаем спрос на определенные направления и развиваем наиболее востребованные из них. Таким образом, мы пришли к выводу о необходимости приобретения оборудования для брендирования сувенирной продукции (шелкотрафарет, термоперенос, вышивка, тампопечать, тиснение, гравировка), а также открыли свой швейный цех и цех по производству наружной рекламы. Также, одним из сильных своих направлений мы по праву считаем отдел дизайна ( у нас свой штат дизайнеров) и event – отдел. Мы уверенны, что для того, чтоб подчеркнуть свою значимость не обязательно занимать три этажа самого шикарного бизнесцентра в центре города, куда более важнее занимать пусть очень маленький, но такой ценный для нас уголочек в сердце благодарного Клиента!